Выбор правильных метрик для успеха цифрового маркетинга

Измерение ваших результатов может действительно преодолеть разрыв между борьбой и получением прибыли от ваших инвестиций. Существует множество способов получить представление о ваших усилиях в области цифрового маркетинга, но важно выбирать только те из них, которые имеют отношение к вашей общей стратегии.

[b]Трафик[/b]
1) Трафик сайта - этот показатель поможет понять, эффективны ли ваши методы цифрового маркетинга или нет. Не забудьте сосредоточиться на уникальных посетителях, которые получает ваш сайт, а не на посещениях и просмотрах страниц.

2) Источник трафика - как ваши посетители попадают на ваш сайт? Может быть, ключевые слова, которые вы использовали, привели их туда, может быть, это был поисковый запрос или даже рефералы. Этот показатель позволит вам узнать, на каких каналах вам следует сосредоточиться.

3) Рейтинг кликов - CTR любого цифрового маркетингового плана - это количество зрителей, которые фактически нажали на объявление,предложение. Отличный способ повысить рейтинг кликов - объединить его с эффективным контентом и сильным призывом к действию.

4) Мобильный трафик - это должно быть в списке, учитывая растущий трафик мобильного интернета на игровом поле цифрового маркетинга. По мере того, как все больше и больше людей получают доступ к Интернету через свои смартфоны, появляются новые возможности для увеличения и увеличения источников дохода. Этот показатель дает представление о том, как структурировать и спланировать маркетинговую стратегию и добиться выгодного взаимодействия со зрителями.

[b]Конверсия[/b]
1) Коэффициент конверсии - конверсия является основной целью вашей стратегии. Вам нужно конвертировать трафик в продажи / лиды. Отслеживание коэффициента конверсии может помочь направить вашу стратегию в правильном направлении.

2) Показатель отказов - если ваш сайт не имеет отношения к зрителю, он просто пропустит или «отскочит» от страницы. Некоторое понимание этого поможет вам приблизиться к правильной целевой аудитории / потенциальным потенциальным клиентам.

3) норма прибыли - популярность вашего сайта определяется не только вашим трафиком, но и скоростью возвращения зрителей. Знание нормы прибыли может помочь улучшить ваш сайт, чтобы преобразовать трафик в потенциальных клиентов и укрепить взаимодействие.

Цена за конверсию - также известна как цена за лидерство или цена за реферала. Этот показатель определяет вашу общую прибыль. Более высокая цена за клик может стать отрицательной, если расходы настолько высоки, что снижают ваш чистый доход. Есть даже программы обучения цифровому маркетингу, которые включают это как курс, таким образом делая это искусство, на которое нужно обратить внимание.

[b]Доход[/b]
1) Возврат инвестиций. Анализ вашей рентабельности инвестиций определит, какие части вашего сайта действительно стимулируют продажи и приносят доход, а какие требуют больших усилий для улучшения. Ваша рентабельность инвестиций является конечной мерой вашего успеха, поскольку она доказывает, что ваша маркетинговая кампания либо прибыльна, либо нет.

2) Стоимость за приобретение -CPA полностью зависит от выручки и учитывается только тогда, когда посетитель становится платящим клиентом. Этот показатель будет определять, сколько вы потратите, чтобы клиент потратил на вас. Отслеживание вашей цены за конверсию определит, работают ли стратегии, которые вы использовали для получения лидов, или нет.

Эффективное расходование средств цифрового маркетинга и измерение показателей обеспечат максимальную эффективность вашей компании в этом спектре. Метрики предоставят довольно точную картину того, как вы делаете, и где вам нужно приложить больше усилий, что позволит вам адаптироваться к ритму и конвертировать трафик в потенциальных клиентов. Онлайн казино – спектр игрового бизнеса в интернете, где игрокам собраны всевозможные азартные развлечения. Игровой автоматы пирамида теперь, чтобы поиграть в любимые автоматы, не нужно посещать прокуренные залы, тратя лишнее время на поездки. К тому же, есть некоторые преимущества игры в виртуальном казино.

95bcd74a5efc84e6e5bb2a4d1f4fae03